Главный бухгалтер( МАУ Спортивная школа Дворец спорта )
Описание
Рубцова Альбина Сайфулловна
Дата рождения: 12 июня 1973 г. Семейное положение:
Гражданство: Россия замужем
Телефон: +7(917)418-35-58 Желаемый график работы: полный рабочий день
1 Образование, высшее
Аксёновский сельскохозяйственный техникум
1999 г Квалификация «Бухгалтер»
Специальность «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
2005 г. ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Квалификация «Экономист-менеджер»
Специальность «Экономика и управление на предприятии АПК»
Дополнительное образование:
Март 2010 г.,
Башкирский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Курсы: «Сложные вопросы учета, налогообложения и отчетности автономных учреждений»
Курсы: «Правовые, налоговые и учетные аспекты автономных учреждений»
Сентябрь 2010 г.,
Курсы: «Управленческий учет. Постановка и применение системы управленческой отчетности компании»
Декабрь 2013г.,
Курсы: «Управление денежными средствами. Прогнозирование, анализ, контроль денежных потоков»
Январь 2014 г., Курсы: «Основы бюджетирования на предприятии: теория и практика»
Курсы: « Организация финансового внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях.
Март 2014г.,
Апрель 2016г.,
2 Опыт работы
01.10.1999-10.09.2004 Приютовский филиал ПЛ-40 г.Белебея
Должность: преподаватель экономических дисциплин
— преподаватель по экономике, бухгалтерскому учету, аудиту.
09.11.2004-16.10.2009 ОАО «Белебеевский завод Автонормаль»
Должность : бухгалтер 2 категории
— Сбор первичной документации, проверка соответствия первичной документации данным программы
— Получение бухгалтерских документов; Выставление бухгалтерских документов (счетов,
накладных/счетов-фактур/актов)
— Формирование актов-сверок (большой объём)
— Работа с НДС (входящий/исходящий) в том числе импорт, составление деклараций
— Формирование книги покупок, книги продаж
01.01.2010-01.09.2015 МАОУ ДОД «ДШИ №2 р.п.Приютово» муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Должность: главный бухгалтер
— Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
— Разработка учетной политики организации;
— Опыт организации бухгалтерского учета с "0";
— Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами;
— Бухгалтерская экспертиза договоров;
— Формирование технических заданий для IT-специалиста;
— Работа с первичной документацией;
— Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; — Ведение кассовых операций и расчетов с
подотчетными лицами, прием и ведение родительской платы;
— Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
— Ведение материального стола;
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по заработной плате и кассовой дисциплины;
— Архивирование документов;
— Составление финансовых отчетов для руководства;
— Контроль младшего персонала.
МКУ Управление социального развития МР Белебеевский район РБ: заместитель главного бухгалтера
• Планирование и контроль работы службы, отдела (постановка задач, распределение обязанностей, составление
регламента служебного времени).
• Составление учетной политики (в том числе по налогообложению) на год вместе с приложениями.
• Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - от оформления первичной учетной документации до
сдачи баланса.
• Составление и сдача бюджетной отчетности.
02.09.2015-01.04.2021 • Осуществление контроля за уплатой налогов.
• Взаимодействие с федеральным казначейством, налоговой инспекцией и пенсионными фондами РФ.
• Анализ движения материальных и денежных средств, дебиторской, кредиторской задолженности.
• Контроль за заключением договоров и осуществлением платежей по ним.
• Применение методики выявления не целевых, нерациональных расходов, растрат, хищений, неположенных выплат,
финансовых нарушений, проверка денежных средств в кассе.
• Внутреннее руководство коллективом 15 человек.
МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений культуры, молодежной политики и спорта МР Белебеевский район РБ:
заместитель начальника/заместитель главного бухгалтера
• Планирование и контроль работы службы, отдела (постановка задач, распределение обязанностей, составление
регламента служебного времени).
• Составление учетной политики (в том числе по налогообложению) на год вместе с приложениями.
• Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - от оформления первичной учетной документации до
сдачи баланса.
• Составление и сдача бюджетной отчетности.
• Осуществление контроля за уплатой налогов.
• Взаимодействие с федеральным казначейством, налоговой инспекцией и пенсионными фондами РФ.
• Анализ движения материальных и денежных средств, дебиторской, кредиторской задолженности.
• Контроль за заключением договоров и осуществлением платежей по ним.
• Применение методики выявления не целевых, нерациональных расходов, растрат, хищений, неположенных выплат,
финансовых нарушений, проверка денежных средств в кассе.
• Внутреннее руководство коллективом 20 человек.
02.04.2021-по настоящее время
3
4 Профессиональные навыки и знания
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
• Опыт автоматизации бухучета на базе: «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2», «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.2»
• Теоретическое знание управленческого учета
• Знание пакета офисных программ
• Знание иностранного языка: английский (базовый)
Личные качества
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Внимательность, ответственность
• Организованность, порядочность
• Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительная информация
• Возможность командировок: нет
• Возможность переезда в другой город: да
23 мая, 2017
Дмитрий
Город
Когалым
Возраст
35 лет (24 мая 1989)
23 августа, 2016
Ринат
Город
Когалым
Возраст
50 лет ( 9 сентября 1974)
16 августа, 2016
Елизавета
Город
Когалым
Возраст
27 лет (31 марта 1997)